Меню сайта

Наш опрос

Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 225
Главная » 2007 » Декабрь » 6 » Планирование успешного электронного бизнеса. 10 советов.
Планирование успешного электронного бизнеса. 10 советов.
03:11

1. Планирование и формирование бюджета. Заранее определитесь с бюджетом времени и денег (в т.ч. технологическими и человеческими ресурсами) для реализации проекта и реагирования на непредвиденные обстоятельства. Определите для себя способы измерения эффективности использования бюджета.
 
2. Клиентура. Определите целевую аудитории вашего магазина и с учетом этого сформулируйте ваше предложение. Разработайте маркетинговый план и план рекламных мероприятий, а также сроки их реализации. Разработайте стратегию взаимодействия со средствами массовой информации (PR).
 
3. Дизайн сайта. Это подразумевает разработку структуры, графического дизайна и программной части веб-ресурса.
 
4. Процесс совершения покупки ("shopping experience" в оригинале). В этот пункт входит разработка и внедрение дружественного для покупателей интерфейса и окружения: четкие и недвусмысленные правила пользования магазином, описание процесса заказа и сроков получения товара, подробная информация о товаре, простота совершения покупки.
 
5. Обработка заказов и онлайн-платежей. Интеграция сайта с базой данных товаров, автоматизация приема и обработки заказов, обработка платежей по кредитным картам и круглосуточный телефон 800 службы поддержки магазина.
 
6. Хостинг. Убедитесь в том, что магазин размещен на надежном сервере и быстром канале, который в состоянии обеспечить большой трафик и корректное функционирование программной части сайта.
 
7. Выполнение заказов. Подготовьте необходимые ресурсы для своевременным пополнением склада, договоритесь с поставщиками, службой доставки и разработайте технологию контроля процесса выполнения заказа (tracking).
 
8. Послепродажное обслуживание. Разработайте процедуры возврата и обмена товара, обработки запросов о состоянии заказа, а также процедуру обеспечения технической поддержки и оперативных ответов на вопросы.
 
9. Сбор и обработка информации. Имеется в виду формирование базы данных клиентов, обеспечение ее безопасности, сбор статистики продаж, а также обработка и использование информации о пожеланиях клиентов и посетителей.
 
10. Удержание покупателей (превращение в постоянных клиентов). Создание списка рассылки магазина, персонализация сайта, сервиса и контента магазина, работа с базой данных клиентов, раскрутка своего "брэнда".
 
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПОК В ОНЛАЙН- МАГАЗИНЕ:
- широкий выбор
- конкурентные цены
- всесторонняя информация о товаре
- простота совершения сделки (one-click shopping)
- профессионализм дизайна сайта (внушающий доверие к продавцу)
- безопасность
- оперативность отклика о совершении сделки
- правильно функционирующий механизм магазина
Категория: Бизнес в интернет | Просмотров: 898 | Добавил: art-life | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Admin  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Декабрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0