Медиа-рейтинги ЭПС за ноябрь 2007 года | 03:09 |
Предлагаем вашему вниманию ноябрьский рейтинг электронных платежных систем. Результаты независимого мониторинга отечественных ЭПС Интернета представлены в виде двух таблиц. Приведенные данные позволяют оценить количество сообщений в СМИ, а также Индекс Информационного Благоприятствования, применительно к наиболее популярным электронным платежным системам и системам интернет-платежей. Рейтинг электронных платежных систем ноября составлен компанией "Медиалогия" по результатам мониторинга и анализа 463 сообщений из более чем 3000 источников. Из них по количеству сообщений: 49 в центральных СМИ, – 49 в региональных СМИ, – 354 в специализированных СМИ, 11 – в зарубежных СМИ.
Таблица 1. Медиа-рейтинг по количеству сообщений в СМИ
![]() Таблица 2. Медиа-рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования
![]() Пояснения: Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации. Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы "Медиалогия", предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие. ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: - влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ); Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
| |
Категория: Бизнес в интернет | Просмотров: 975 | Добавил: art-life | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |