Меню сайта

Наш опрос

Как вы нашли этот сайт?
Всего ответов: 225

Как не стать одним из 80%

Как не стать одним из 80% малых бизнесов, которые терпят неудачу?
 
Есть статистика, что 80% малых бизнесов терпят неудачу в первые годы деятельности. Фактически, в Интернет бизнесе, 95% бизнесов терпят неудачу. Да, эта статистка принята во всем мире, но многие люди не могут объяснить, почему это происходит. Это происходит почти со всеми новыми бизнесами.
 
Возможно, это происходит из-за обычных факторов:
Самая первая причина провала большинства бизнесов – в плохой качественной, регулярной и релевантной консультации.
 
Успешно управлять бизнесом – это принимать правильные решения каждый день. Решения, которые мы принимаем, зависят от ряда вещей:
Владелец нового бизнеса зачастую не имеет опыта управления бизнесом.
Никто не может знать все факты.
 
Вот решение: Создайте квалифицированную команду. С такой командой, вы сможете не только скомбинировать опыт. Чтобы определить, кто должен быть в вашей команде, вы должны разделить принятие решения на специфические области:
То есть, когда вы столкнулись с проблемами, вам не нужно быстро принимать решения. Прежде всего, вам нужен совет. После этого вы можете решить начать осуществление плана или действия.
 
Вы знаете кого-то еще, кто имеет опыт в бизнесе, похожем на ваш? Активен ли их бизнес? Успешен ли этот человек? Если вы ответите «да» на эти вопросы, то вы должны немедленно сделать этого человека своим лучшим другом.
 
Не воспринимайте их как соперников или конкурентов, а считайте их своими наставниками. В заключение стоит отметить: помните, что никто не может стать успешным самостоятельно. Каждый человек нуждается в совете, помощи многих людей. Обычно, владельцам бизнеса требуется помощь специалистов в их области.
 
Совершаете ли вы 7 ошибок в своём бизнесе?
 
Самая важная функция владельца бизнеса – управление потоком наличности. Избегайте этих 7 смертельных ошибок, чтобы в будущем у вас не возникло проблем с наличностью:
 
5 вопросов, которые помогут вам выбрать правильную стратегию в малом бизнесе
 
Владельцы малого бизнеса располагают ограниченным количеством ресурсов, при помощи которых им нужно добиться успеха. Обычно, если мы фокусируем действия в одной области, мы пренебрегаем другими областями деятельности. Ограниченность во времени и финансовых ресурсах вынуждает нас выбирать из огромного числа противоречивых советов и рекомендаций от маркетологов. Это создает дилемму. Как выбрать: какие рекомендации принять, а какими можно пренебречь?
 
Консультанты, маркетологи и представители других отделов в вашей компании дают советы со своей точки зрения. Но ваша задача проверить и оценить каждый совет, который принесет вашей компании наибольшую пользу.
 
Различные взгляды.
Очень трудно, когда каждый человек в компании не может уловить «Большую картину». То есть, отдел графики и рекламные агентства советуют вам фокусироваться на графических элементах при разработке маркетинговой кампании. Отдел производства дает советы, которые всегда касаются эффективности. Менеджер по производству обычно не принимает во внимание нужды покупателей. Иными словами, каждый пытается оптимизировать свою деятельность, но это не является частью «Большой картины». Если все функции в компании будут оптимизированы, только тогда бизнес сможет стать успешным. А когда ресурсы распределены неравномерно, это отрицательно сказывается на успехе бизнеса в целом.
 
«Большая Картина».
Но когда вы сталкиваетесь с реальностью, вы понимаете, что невозможно оптимизировать все области деятельности вашего бизнеса. Как менеджер малого бизнеса, вы не должны прекращать операции компании. Поэтому ваша задача выбрать ту область, в которой ваша компания не совершенна, а затем начать оптимизировать работу в этой области. При оптимизации любой области деятельности вашей компании, задайте следующие вопросы:
Советы для малого бизнеса
 
Неважно, каким малым бизнесом вы владеете, вам нужно знать эти советы, которые помогут вам преуспеть в нём.
 
Вы можете работать в Интернет бизнес среде, традиционной бизнес среде, но независимо от типа вашего бизнеса вы должны уметь поддерживать свой бизнес во время экономического спада. Как только поток денежных средств начинает спадать, вы должны принимать меры по руководству денежными средствами.
 
Одна из вещей, которые вы должны сделать – это сократить импульсивные расходы. Мы часто покупаем товары или услуги, которые нам не нужны, просто мы находились в таком необычном настроении, что купили какой-то товар. Мы «просыпаемся» через некоторое время и понимаем, что мы потратили сотни долларов на вещь, которая никак не существенна для успеха нашего бизнеса.
Вы должны создать такую систему, которая бы позволила вам исключить импульсивные покупки. То есть, каждое решение о покупке должно быть одобрено советом директоров, тогда вы сможете значительно сократить свои расходы.
 
Если форма вашего бизнеса – партнерство, вы можете указать, что решение о покупке должны быть одобрены третьей стороной.
Если вы частный владелец компании, должны подумать определенный период времени (обычно 3 дня) и решить: действительно ли вы нуждаетесь в совершении покупки и можете ли вы ее себе позволить.
 
Если во время экономического спада объемы продаж падают, вы не должны изощряться и приобретать роскошные предметы, новейшее оборудование. Лучше всего сконцентрироваться на основах, то есть, тех вещах, которые вы считаете необходимыми.
 
Отчеты и доклады вашей компании должны отражать ваше мышление. Поэтому вы должны провести исследование ваших финансовых отчетов, чтобы обнаружить потенциальные финансовые проблемы до того, как они полностью вышли из под вашего контроля.
 
Большинство малых компаний создают совет консультантов, состоящий из профессионалов вне компании. Этот совет включает людей различных специальностей, которые работают в той же сфере, как и вы. Этот совет созывается раз в месяц, и каждый член предоставляет отчеты по проблемам вашего бизнеса. Каждая такая встреча проходит как дискуссия проблем и принятие решений по поводу устранения этих проблем. Члены совета дают вам рекомендации, которые объективны и значимы для вашего бизнеса.
 
Многие ваши клиенты могут заплатить хотя бы часть того, что они должны вам, поэтому, чтобы улучшить свое положение во время спада, вы можете снизить до минимуму дебиторскую задолженность. Вы должны обзванивать клиентов и спрашивать, почему они не оплачивают счета, так вы добьетесь того, что приток денежных средств значительно увеличится.
 
Вы должны повышать свою оценку кредитоспособности. С хорошей оценкой кредитоспособности у вас не возникнет проблем при приобретении кредита в банке. То есть, когда состояние денежных потоков ухудшится, это станет для вас огромной ценностью и пользой.
 
Становитесь членом ассоциации производителей и дилеров. Большинство таких организаций имеют ценную информацию о ваших конкурентах. Более того, если станете членом такой ассоциации, покупатели будут более уверены в вас и это создаст вам хорошую репутацию.
 
Пусть ваша супруга или супруг работает с вами 3-4 недели в год. Суть этого в том, что если вы не сможете управлять бизнесом, ваш супруг сможете заменить вас в трудных ситуациях. При этом многие кратковременные неудобства и трудности будут устранены.
 
Важный аспект в управлении малым бизнесом – знание направления, в котором вы движетесь. Вы должны знать каждодневное продвижение вашего бизнеса в этом направлении. Учитывайте деятельность ваших конкурентов. Все это поможет вам выявить потенциальные проблемы до того, как они возникнут. Окружите себя умными людьми, и проявляйте свои менеджерские способности всегда, так ваш бизнес всегда будет оставаться успешным, независимо от экономических условий.
 
Эффективная организация малого бизнеса – залог успеха
 
Для малого бизнеса эффективная организация определяет успех или провал бизнеса. Организационные навыки имеют важное влияние на жизнь людей.
 
Никогда раньше организованность не имела столь большого значения, как сегодня. Есть три объяснения этому:
Вот 6 аспектов организации малого бизнеса: люди, финансы, информация, вещи, пространство, время.
 
Подобрать правильного человека для выполнения работы – это ключевой компонент в достижении целей. Это предполагает то, что желаемая цель – четко определена и измерима! Часто использование услуг внешних компаний очень эффективно. Иногда вовлечение членов семьи – хорошая стратегия.
 
Недостаток капитала часто является причиной неудач малого бизнеса. Великие идеи без прочного финансирования и эффективного выполнения плана никогда не достигнут рынка. Часто легче сэкономить деньги, чем заработать их, поэтому сокращайте ваши расходы до минимума. Кроме того, легче сохранить старого клиента, чем приобрести нового. Поэтому, хорошо обращайтесь с клиентами, чтобы обеспечить стабильность вашему бизнесу.
 
Определите, какая информация вам нужна, чтобы обеспечить клиентов товарами и услугами вашей компании. Определите, какой подход вам следует выбрать. Несколько часов с консультантом помогут вам определить, какая информация необходима вам.
 
Многие офисы заполнены вещами, которые никто не использует. Назначьте «день организации», когда вы и ваши работники избавитесь от ненужных вещей.
 
Офисы становятся все меньше и меньше. Организация пространства требует от вас приведения в порядок вещей, чтобы каждый мог найти то, что ищет без усилий и траты времени.
 
Созидательное мышление – требование любого успешного бизнеса. Выделите время для определения наиважнейших операций, работайте умнее, а не усерднее.
 
Неважно, сколько времени вам понадобится для того, чтобы наладить организацию в компании, просто начните. Чем дольше вы ждете, тем больше времени у вас займет организация и тем труднее она будет для вас. Помните, что в любом процессе организации вещи могут вам показаться хуже, чем раньше, так как очень трудно привыкнуть к переменам. Поведение человека – это не компьютерная программа, оно не может быть загружено. Вы должны воспитать организационные навыки, а на это требуется время. Помните, что награда за хорошие организационные навыки стоит ваших усилий!!!
 
5 Вещей, которые надо сделать, прежде чем начинать бизнес
 
Если вы решили начать свой бизнес, вы должны настроить себя на серьезную и долговременную работу. Создание, расширение, управление бизнесом – над всем этим надо работать. Вы должны всегда помнить о конкуренции и уметь оставаться впереди всех. Но до того как открыть дверь первому клиенту, есть вещи, которые надо сделать заранее. Любой бизнес приносит пользу и выгоду.
 
Исследуйте рынок
 
Исследование – неотъемлемая часть открытия бизнеса. Исследуйте рынок и определите, кто ваши покупатели. Подростки? Молодые профессионалы? Кто ваши первостепенные покупатели? Узнавайте другие возможные рынки, в которых вы можете найти покупателей.
 
Выбирайте правильных партнеров
 
Если вы собираетесь работать с партнером, убедитесь, что это подходящий партнер. Вам нужен партнер с опытом в бизнесе или со знанием бизнеса? Если вы хотите, чтобы ваш партнер снабжал вас финансами, у них должна быть хорошая оценка кредитоспособности, чтобы обеспечить финансовой поддержкой.
 
Используйте безопасное финансирование
 
Есть много вариантов безопасного финансирования. Например, государственные гранты для малого бизнеса. Вы можете взять малый бизнес заем или личный заем в банке. Или найдите человека, который согласился бы инвестировать средства в вашу компанию.
 
Создайте свой имидж или уникальную позицию в продажах
 
Создавайте бренд, имидж и показывайте его общественности. Создавайте такой имидж в глазах покупателей, чтобы они поверили в вашу надежность и добросовестность.
 
Помните, что бизнес – это ваша карьера, а не временное место заработка
 
Лишь немногие бизнесы сразу бывают успешными. Многим бизнесам нужны годы, чтобы начать получать прибыль!!! Когда вы поймете это, ваши ожидания станут реалистичными. Будьте готовы работать и жертвовать. Вы не сможете разбогатеть за ночь, но вы сможете построить прибыльный бизнес. Упорство, гибкость и решительность помогут вам добиться успеха в бизнесе. Даже когда вы уже начали свое дело, не прекращайте упорно работать, стремитесь становиться лучше и лучше.
 
Интернет Бизнес – Дополнительная прибыль
 
Ваши дни не сочтены, даже если вы ушли в отставку. Вы все еще можете получать прибыль с других источников. У вас есть Интернет? Тогда вы можете делать деньги через Интернет.
 
Во-первых, вам надо узнать все, что можно о том, как зарабатывать деньги по Интернету. Лучший способ осуществить это – зайти в Интернет. Как вы видите, Интернет становится лучшим способом зарабатывать деньги, независимо от вашего возраста.
 
Во-вторых, вы найдите в Интернете любую деятельность, которая близка вашей специальности. Вы можете просто написать в поисковой системе «домашний Интернет бизнес», и вам будет предложено множество возможных альтернатив. Теперь вам надо будет изучить эти варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий. Если выберете ту деятельность, которая знакома и близка вам, вы сможете легче освоить ее.
 
В то же время, если вы хотите попробовать что-то новое, Интернет может предложить вам это. Просто потратьте немного времени, и вы найдете все что угодно в Интернете.
 
Почему бы не посмотреть, как другие зарабатывают через Интернет? В Интернете есть множество историй, которые рассказывают о том, как люди зарабатывали, используя возможности Интернета. Эти истории помогут вам узнать, какой бизнес более доступен, как лучше всего его начать. Многим людям удается поменять всего лишь одну деталь в бизнесе, и их прибыль увеличивается во много раз.
 
Если вы ушли в отставку, у вас есть как минимум одно огромное преимущество: Время!. Многие люди, которые начинают Интернет бизнес, вынуждены работать по ночам (из-за основной работы). У вас будет больше времени, чем у других, которое вы посвятите своему Интернет бизнесу.
 
Зарабатывать на жизнь с помощью Интернета стало намного легче, чем когда-либо. Если вы хотите разбогатеть через Интернет, вам надо исследовать доступные опции и придерживаться своего плана. Очень скоро вы сможете зарабатывать в Интернете намного больше, чем ваше пенсионное пособие.
 
 

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0