Подводя итоги уходящего года, западные аналитики отмечают вклад RSS в распространение информации. Этот формат стал так популярен, что Маршал Киркпатрик из ReadWriteWeb.com даже окрестил 2007 год "годом RSS". По его словам, многие до сих пор недооценивают этот формат, а порой и вовсе полагают, что использовать RSS слишком сложно. На деле же, о популярности данной технологии можно было говорить еще в 2004 году. Уже тогда 5% интернет-пользователей активно эксплуатировали RSS, а в 2007 сам термин занял 3-е место в рейтинге самых разыскиваемых слов в Google. Его опередили только "любовь" ("love") и, как ни странно, "аутизм" ("autism").
В нынешнем году вклад в популяризацию RSS внесла социальная сеть Facebook со своей утилитой News Feed, а позже инициативу подхватил
...
Читать дальше »
|
В предновогодний период активность интернет-пользователей значительно возрастает - растет количество электронных писем, становится больше заказов в онлайновых магазинах, увеличивается число транзакций.
Количество фишинговых сайтов, по данным производителя антивирусных программ McAfee, за первые три месяца 2007 года составило 784% от данных прошлого года. По информации San Jose Mercury News, в прошлом году американцы потеряли на подобном онлайн-мошенничестве по меньшей мере $200 млн. Эти данные основаны на статистике заявлений, полученных отделом интернет-преступлений ФБР. В среднем каждая жертва фишеров потеряла $724, фактически пострадавших может быть гораздо больше, чем 200 тыс. человек, нашедших время для составления заявления в ФБР.
"Поскольку финансовое мошенничество в Интернете с каждым годом набирает обороты, то нет ничего удивительного в том, что количество крим
...
Читать дальше »
|
Главный приоритет - цифровые медиа
Более половины - 60,1% американских маркетологов, работающих в области B2B, планируют в 2008 году увеличить маркетинговые вложения; в первую очередь - в онлайновую рекламу, организацию мероприятий (events) и прямой маркетинг, даже несмотря на общую слабость национальной экономики. Такие сведения содержатся в докладе «2008 Marketing Priorities and Plans» («Маркетинговые приоритеты и планы 2008 года», выпущенного BtoB online. Для него в ноябре-декабре 2007 года были опрошены 213 маркетологов разных компаний.
Согласно данным доклада, 29,6% респондентов планируют сохранить рекламные бюджеты на уровне прошлого года и лишь 10,3% планируют сократить расходы. По результатам предыдущего аналогичного исследования BtoB, в 2007 году увеличивать маркетинговые бюджеты планировали 62,6% опрошенных, 29,4% планировали оставить их на уровне предыдущего года, а 8,0% планировали сокращение.
Основ
...
Читать дальше »
|
Нигма озолотит искателей
Поисковая система "Нигма" запустила бета-тестирование акции для тех, кто сидит без работы и хочет получать деньги за поиск в Интернете. Зарегистрировавшись на сайте "Нигмы", пользователь сможет получать так называемые "нигмарубли" за пользование системой, а если приведет друзей - получит дополнительно столько рублей, сколько "заработают" они, их друзья и т.д.
"Нигмарубли" можно будет потратить в интернет-магазинах, приобретя что душа пожелает. Правда, пока что заключен договор лишь с "Доставкой.ру". Так как эта компания доставляет товары только по России, воспользоваться бонусами пока могут лишь наши соотечественники - хотя Нигма.ру очень популярна среди пользователей Уанета.
Самое интересное становится явным только после регистрации
...
Читать дальше »
|
E-commerce по-украински: систематизация и диалог
В Киеве прошла конференция "Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов", посвященная вопросам развития электронной коммерции в Украине. Мероприятие, организованное разработчиком интернет-магазинов, компанией OWOX, собрало более 250 участников. Электронная коммерция в Украине находится на пороге бурного роста. Несмотря на это, многим интернет-магазинам не хватает систематизированной информации о методах продвижения, способах приема оплаты, да и просто общения с коллегами. Состоявшаяся конференция положила начало этому общению.
Как отмечается в блоге компании OWOX по итогам конференции, важно было не просто собрать основных игроков рынка, но и сделать так, чтобы каждая отрасль была представлена несколькими компаниями.
В итоге в работе мероприятия приняло участие свы
...
Читать дальше »
|
Не знаем как вас, но нас очень радует тот факт, что об электронных деньгах сегодня пишут не только в Интернете, но на эту тему появляется все больше печатных изданий. Одним из таких изданий является небезызвестная "Планета Web-денег", у которого, между тем, вот-вот появится продолжение... Об этом мы сегодня поговорим с автором книги "Планета Web-денег", доктором экономических наук, Артемом Генкиным.
Как сформировалось Ваше понимание того, что у "Планеты Web-денег" непременно должно быть продолжение? На Ваше решение повлияли отзывы читателей..?
С 2003 года, когда была издана "Планета Web-денег" прошло время. Рынок изменился. Появились новые игроки, новые технологии, произошли перемены в пелетоне лидеров (не только в России, кстати). Неизбежно приспосабливается к этим трансформациям и законодательная база. Нельзя сделать вид, что этих перемен не случилось.
Напротив, полномасштабная реализация нескольких намеченных в той книге 2003 года схем ЭПС -
...
Читать дальше »
|
Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 2007-го рекламного года. Интернет-реклама была названа самой быстрорастущей долей рекламного рынка, которая все еще сильно отстает по абсолютной величине от традиционных медиа.
По подсчетам коалиции, основанным на опросах экспертов и участников рынка, в 2007 году украинский рынок интернет-рекламы составил $12 млн. Впервые в своем отчете ВРК отделила контекстную рекламу от медийной: на медиа в этом году пришлось $9 млн, на контекст - 3$ млн. На 2008 год ВРК прогнозирует рост объемов медийной рекламы до $13 млн, а контекстной - до 6$ млн. Итого, онлайновый сегмент рекламного рынка в следующем году достигнет $19 млн.
Сергей Петренко, генеральный директор компании "Яндекс.Украина", так прокомментировал результаты в своем блоге: "Оценка в целом сходится с теми оценками, что мы давали еще
...
Читать дальше »
|
ЗАО «МЕТА», Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua», «ЛИГАБизнесИнформ», холдинг KP Media, а также рекламные холдинги АДВ Групп, Publicis Groupе и Group M подписали договор о создании Украинской ассоциации Интернет-рекламы. Председателем ассоциации стал директор медиаподразделения «ЛИГАБизнесИнформ» Дмитрий Бондаренко.
«Главная задача ассоциации – создание и управление системой исследований Интернет как канала коммуникации», - сообщил интернет-изданию «МедиаБизнес» генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко.
Первое заседание совета ассоциации состоится 21 декабря. Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет-рекламы пока отказался распространяться о деятельности нового объединения и комментировать, какие вопросы будут рассматриваться на собрании, сославшись на то, что «ассоциация ещё не вышла в стадию публичности».
Первые попытки создать отраслевую ассоциацию интернет-рекламистов в Украине были зафиксированы около двух лет назад. С т
...
Читать дальше »
|
Компания Verisign объявила итоги развития доменной системы за третий квартал 2007 года. По ее данным за три квартала 2007 количество доменов второго уровня возросло на 31%. Сейчас его число составляет 146 миллионов имен.
В отчете говорится о том, что наивысшими темпами развивается регистрация национальных доменных имен, за год прирост доменных имен, привязанных к той или иной стране, увеличился на 38% . Теперь число национальных доменов достигло 54,6 миллионов. Прирост доменов международных зон не так существенен.
Темпы регистрации в китайском секторе обогнали все прочие страны, в том числе немецкую зону .DE и даже международную NET. Отчасти это связано с тем, что закончилась регистрация четырехбуквенных доменных имен, а также из-за слухов, что в зоне .CN почти не осталось свободных мест. Но специалисты считают, что уже к концу декабря темпы роста в Китае снизятся.
Наибольший рост в национальной зоне произошел во втором квартале 2007 года, а в третьем снизился д
...
Читать дальше »
|
Компании Web2Text и AdMob запустили совместную разработку, дополнение к популярной CMS-системе для веб-сайтов WordPress. Модуль позволит владельцам Интернет-блогов, работающих под управлением WordPress быстро и легко перейти в мобильный мир, и начать получать прибыль от размещенной в блогах рекламы.
Система управления контентом (CMS) WordPress является одной из самых популярных в мировой Интернет блогосфере, ее пользуются такие популярные блоги как TechCrunch, MobileCrunch, Venturebeat и Schobelizer. Сертифицированные разработчики мобильных Интернет-сайтов, компания Web2Text разработала специальный модуль для WordPress, который поможет блогерам расширить свое присутствие на мобильный Интернет, а модуль, разработанный компанией AdMob, позволит им разместить на своих блогах рекламу. "Для блогеров это прекрасная возможность не только расширить свое присутствие на мобильный Интернет, но и получить прибыль от рекламы, размещенной на их страницах. Нет необходимости дописывать код,
...
Читать дальше »
|
|